21 ноября в Киеве на 45 видеобордах стартовала необычная кампания. Реальные люди в костюмах супергероев призывают владельцев собак сделать мир лучше, а газон – чище, убрав последствия выгула своих домашних питомцев. Эта кампания – лишь первый этап глобального проекта «Live better» («Живи лучше»), цель которого – изменить окружающую реальность активными действиями.
Gallery Plus, один из крупнейших операторов наружной рекламы Украины, стала основным партнером ООН по противодействию распространению гепатита среди жителей Киева. В рамках партнерства в ноябре 2013 года была запущена социальная рекламная кампания «Остановим гепатит вместе»(«Зовнi вони однаковi»).
Европейская Бизнес Ассоциация (Ассоциация) и агентство по связям с общественностью «180 Public Relations & Public Affairs» объявляют о начале сотрудничества в рамках проекта, направленного на улучшение осведомленности общественности относительно клинических исследований в Украине
Компания «САН ИнБев Украина» объявила о начале «Конкурса социальных проектов 2013». В его ходе каждый желающий может подать на рассмотрение собственные предложения по решению проблем, с которыми каждодневно сталкиваются граждане Украины – как в целом по стране, так и в каком-либо из городов, во дворе или даже внутри семьи.
Участники Всеукраинской молодежной общественной организации «АЙСЕК в Украине» подтвердили эффективность использования медицинского оборудования, переданного в украинские больницы в рамках программы «День счастья в МакДональдз 2012». Совместный проект МакДональдз и АЙСЕК в Украине фактически обеспечивает независимый общественный контроль за результатами благотворительной акции и привлекает молодежь к ознакомлению с социальными проблемами в области медицины.
Агентство Eventum Premo организовало презентацию детского планшета Paquito Mini и нового гибридного продукта i-wow для испанской сети магазинов развивающих игр и игрушек Imaginarium (Имаджинариум). Оригинальный формат презентации создал дружескую и расслабленную атмосферу мероприятия.
Мамы могут быть злейшими врагами для своих детей. Это стало главной идеей нового социального ролика Havas Worldwide Helsinki для финского онкологического общества. Согласно недавним исследованиям, Финляндия является одной из лучших стран для молодых матерей. Тем не менее, 15% беременных женщин в Финляндии курят. Еще хуже ситуация среди матерей-подростков - 50% из них не бросает курение во время беременности.
31 октября 2013 года коммуникационное агентство SPN Ogilvy Ukraine стало победителем международного конкурса Professional Achievement Awards (PAA), который ежегодно проводится среди подразделений Ogilvy PR Worldwide по всему миру. Все они боролись за победу в 15 номинациях. Премию в номинации "Social Marketing" получил проект «Резиденция Деда Мороза», реализованный для УГППС «Укрпочта».
Фонд Елены Пинчук «АНТИСПИД» при содействии Фонда Кока-Кола запустил интернет платформу Safe Connection (www.safeconnection.org) – информационный и коммуникационный ресурс, которому нет аналогов в Украине. Он насыщен живой и яркой информацией о здоровом образе жизни, безопасном сексе, профилактике ВИЧ/СПИДа, а также дает возможность обсуждать эти важные для молодежи темы со сверстниками, экспертами и знаменитостями.
3 июля 2013 в продолжение социальной программы «Безопасность детей в интернете» «Киевстар» создает оберег – современный символ родительской заботы. Цель проекта «Звездный оберег» – помочь родителям защитить детей в виртуальном пространстве. В процессе создания виртуального талисмана, взрослые узнают, как оградить ребенка от угроз сети.