
Клубная диджитал платформа Reactor и Фонд Елены Пинчук «АНТИСПИД» 1 декабря, во Всемирный день борьбы со СПИДом организуют тематические вечеринки в 50 лучших украинских клубах. В каждом клубе посетителям будут раздавать презервативы, предоставленные торговой маркой Dolphi. Каждая вечеринка будет оформлена социальными видео роликами фонда «АНТИСПИД» и видео клипом Safe Connection, снятым на одноименную песню The Maneken. Каждый посетитель клуба, который решит после вечеринки сдать тест на ВИЧ, сможет выбрать ближайший пункт тестирования, воспользовавшись интерактивной картой maps.in.ua, созданной фондом при поддержке компании Google Украина.
Информация о вечеринках и список клубов – в социальных сетях на эккаунтах проекта Фонда Елены Пинчук «АНТИСПИД» Safe Connection, посвященного теме ВИЧ/СПИДа и безопасного секса, который работает при поддержке The Coca-Cola Foundation.

15 ноября в Киеве прошел Восьмой Украинский студенческий фестиваль рекламы®. УСФР 2012 стал самым массовым молодежным рекламным Фестивалем не только в Украине, но и на пространствах СНГ. 1500 работ были поданы на Творческий конкурс 8-го УСФР студентами и аспирантами из 120-ти вузов Украины, России, Белоруссии, Казахстана, США и 45-ти рекламных агентств и компаний. Более 2000 человек участвовали в Заключительных мероприятиях 15 ноября в Киевском Дворце детей и юношества. 25 членов компетентного жюри, в состав которого вошли ведущие специалисты маркетинга, рекламы и PR более 10 часов профессионально и доброжелательно оценивали конкурсные работы, рассматривая каждую работу индивидуально.
1 ноября в Киеве состоялась пресс-конференция, посвященная пятилетию деятельности проекта «Биржа Социальной Рекламы» в Украине. В мероприятии приняли участие представители Всеукраинской рекламной коалиции и ведущие эксперты отечественного рекламного рынка.


12 жовтня 2012 року на конкурсі PRAVDA Awards Соціальна інформаційна кампанія «Розкажи дітям про безпеку в інтернеті» для «Київстар», отримала відзнаку за найбільш інноваційне PR-рішення від «Інвестгазети» - видання №1 про можливості. Нагородження переможців відбулося на цьогорічному Європейському PR-Конгресі в Києві.

Украинский студенческий фестиваль рекламы – главная площадка Украины, где соревнуются в профессионализме будущие рекламисты, маркетологи и специалисты PR.

Возглавит жюри Фестиваля Исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, генеральный продюсер Киевского Международного Фестиваля Рекламы, координатор EFFIE Awards Ukraine Максим Романович Лазебник.

Пресс-релиз 06.06.2012
Сформирована программа Четвертого Крымского Международного студенческого фестиваля рекламы, который пройдет в Севастополе с 7 по 9 июля 2012. Ярким и интересным обещает стать КрымСаФаРи-2012. В программу Фестиваля включены не только мастер-классы, презентации, просмотры, экскурсии, вечеринка в популярном Севастопольском клубе «Хорошо». Особенность этого фестиваля – проведение для вузовских команд – участников Фестиваля Рекламного Полигона©, который проведут известные практики маркетингово-рекламной сферы.

9 Мая киевский офис коммуникационного агентства SPN Ogilvy провёл акцию «Звонок фронтовому другу» и помог компании «Киевстар» достойно поздравить ветеранов с Праздником Победы. Сотрудники «Киевстар» приняли участие в поздравительной программе и порадовали ветеранов и горожан личным исполнением песен и стихотворений военных лет.
28 апреля 2012 состоится событие, которое даст отсчет новой истории Украины - истории бережного отношения к родной земле! В 100 городах состоится масштабная уборка страны, в рамках проекта «Зробимо Україну чистою! 2012"
Оргкомитет Четвертого Международного Крымского студенческого фестиваля рекламы объявил о начале приема работ. Студенты Украины и зарубежных стран могут прислать свои работы по Интернету с 1 апреля с.г. (и это не шутка!) до 1 июня. В этом году Фестиваль состоится с 7 по 9 июля в Севастополе. Организаторами КрымСаФаРи-4 выступают Союз рекламистов Украины и Союз молодых рекламистов Украины.
Группа агентств Talan Group, в которую входят агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Talan Communications, PR агентство Pleon Talan и трейд-маркетинговое агентство Clever Force, победили в номинации «Социальная внешняя реклама» с проектами «Жить на равных» (первое место) и «Человек с инвалидностью» (второе место).