Компания «САН ИнБев Украина» продолжает активную работу, пропагандирующую ответственное потребление алкоголя. Лидер пивоваренной отрасли проводит новую акцию, направленную на водителей — в рамках социальной кампании «Випив? За кермо НЕ сідай!».
Компания «ЗИП» в рамках социального арт-проекта «Цвета жизни» разукрасила стены и нарисовала сказочные картинки в роддоме в Днепропетровске при областной больнице им. Мечникова. Теперь холл здания украшают цветные веселые рисунки, которые улучшают настроение и дарят позитив будущим мамочкам, а также персоналу родильного дома.
Київщина, Донеччина, Львівщина та Закарпаття розповіли про своїх земляків, які стали лауреатами найвищої відзнаки у сфері медицини – Національної Медичної Премії
Запрошуємо вас на прес-брифінг, що відбудеться у прес-кутку Верховної Ради України в четвер, 6 грудня, о 12:00. На прес-брифінгу ВІЛ-позитивна дитина, яка втратила матір, хвору на СНІД, звернеться з проханням до народних депутатів України не голосувати за Проект бюджету-2013, в якому не закладені гроші на лікування смертельно-хворих українців, а саме – інфікованих ВІЛ та гепатитами і хворих на туберкульоз.
В ноябре 2012 года прошла одиннадцатая ежегодная благотворительная акция «День Счастья в МакДональдз». По итогам акции реанимационное оборудование для 27 детских больниц по всей Украине будет передано на сумму 3 940 331,31 грн.
Пресс-релиз 4 декабря 2012 г.
25 апреля 2013 года в Киеве пройдут заключительные мероприятия 7-го Национального фестиваля социальной рекламы. Как сообщили в Оргкомитете Фестиваля, главный акцент этого года будет сделан на индивидуальных особенностях участия. Творческий конкурс будет четко разделен на два направления: реализованные проекты профессионалов и нереализованные разработки самостоятельных авторов. Такое разделение предложено представителями высокого профессионального жюри в предыдущие годы проведения Фестиваля и даст возможность более объективно оценить поданные на Творческий конкурс работы.
1 декабря 2012 года, во Всемирный день борьбы со СПИДом, в Донецке состоялось подведение итогов «Программы преодоления эпидемии туберкулеза в Донецкой области 2007-2011 гг.». По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), риск заболеть туберкулезом у ВИЧ-инфицированных людей в 20-37 раз больше, чем у неинфицированных. Более 60% больных ВИЧ/СПИД в Украине умирают от туберкулеза.
Клубная диджитал платформа Reactor и Фонд Елены Пинчук «АНТИСПИД» 1 декабря, во Всемирный день борьбы со СПИДом организуют тематические вечеринки в 50 лучших украинских клубах. В каждом клубе посетителям будут раздавать презервативы, предоставленные торговой маркой Dolphi. Каждая вечеринка будет оформлена социальными видео роликами фонда «АНТИСПИД» и видео клипом Safe Connection, снятым на одноименную песню The Maneken. Каждый посетитель клуба, который решит после вечеринки сдать тест на ВИЧ, сможет выбрать ближайший пункт тестирования, воспользовавшись интерактивной картой maps.in.ua, созданной фондом при поддержке компании Google Украина.
Информация о вечеринках и список клубов – в социальных сетях на эккаунтах проекта Фонда Елены Пинчук «АНТИСПИД» Safe Connection, посвященного теме ВИЧ/СПИДа и безопасного секса, который работает при поддержке The Coca-Cola Foundation.
15 ноября в Киеве прошел Восьмой Украинский студенческий фестиваль рекламы®. УСФР 2012 стал самым массовым молодежным рекламным Фестивалем не только в Украине, но и на пространствах СНГ. 1500 работ были поданы на Творческий конкурс 8-го УСФР студентами и аспирантами из 120-ти вузов Украины, России, Белоруссии, Казахстана, США и 45-ти рекламных агентств и компаний. Более 2000 человек участвовали в Заключительных мероприятиях 15 ноября в Киевском Дворце детей и юношества. 25 членов компетентного жюри, в состав которого вошли ведущие специалисты маркетинга, рекламы и PR более 10 часов профессионально и доброжелательно оценивали конкурсные работы, рассматривая каждую работу индивидуально.
1 ноября в Киеве состоялась пресс-конференция, посвященная пятилетию деятельности проекта «Биржа Социальной Рекламы» в Украине. В мероприятии приняли участие представители Всеукраинской рекламной коалиции и ведущие эксперты отечественного рекламного рынка.