НОВОСТИ НФСР

 

КАЛЕНДАРЬ НФСР

 

НФСР В ПРЕССЕ

 

НФСР В ХАРЬКОВЕ

 

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ

 

О фестивале

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

НФСР

Национальный фестиваль социальной рекламы (НФСР) ® - главный в Украине ежегодный фестиваль в сфере социальной рекламы, маркетинга и PR.
Зарегистрированный товарный знак.

 

Презентация НФСР Смотреть

 

Творческий конкурс НФСР проводится по двум направлениям:

1. реализованные, профессиональные работы и проекты.

2. нереализованные аматорские разработки.

 

Номинации НФСР:

Социальная видеореклама

Социальная аудиореклама

Социальная наружная реклама

Социальная печатная реклама

Социальная интернет-реклама

Социальная журналистика

Комплексные социально-коммуникационные проекты

Рекламно-некоммерческие социальные проекты

Рекламно-коммерческие проекты с социальной составляющей

 

Специальные номинации:

Государственная социальные реклама и проекты

Социальные реклама и проекты фондов и общественных организаций

 

 

НАГРАДЫ НФСР


 


 

Во всех Номинациях жюри определяет шорт-лист. Работы вошедшие в эту категорию награждаются Дипломом шорт листа Национального фестиваля социальной рекламы. Из шорт-листа жюри определяет одно первое, вторые и третьи места места. По решению жюри лучшим работам, не завоевавшим призовые места, но вошедшим в шорт лист вручаются Специальные дипломы жюри за кокретные достижения конкурсной работы (креатив, технику исполнения, социальную идею). Работы, которые заняли первые три места, награждаются дипломами победителя Фестиваля. Работа, которая заняла 1-е место в номинации, может объявляться «Лучшей работой в номинации» и награждаться специальным призом.

 

По итогам творческого конкурса, наилучшей работе Фестиваля жюри присуждает Гран-При Национального Фестиваля социальной рекламы.

 

Члены Оргкомитета и Партнеры Фестиваля могут устанавливать специальные призы, которыми награждаются участники и победители творческого конкурса НФСР по их выбору.

 

Работы-победители и работы из шорт-листа номинаций размещаются на постоянной основе в блоке «Лучшие работы» на официальном сайте НФСР с указанием авторства и организации, которая является либо заказчиком, либо соавтором, либо организацией, в которой работает автор(ры) рекламной работы.

 

Оргкомитет включает лучшие работы НФСР в депозитарий социальной рекламы и социальных рекламных идей Национального фестиваля социальной рекламы с его авторской юридической поддержкой и дальнейшим продвижением.

 

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

I-й Национальный Фестиваль социальной рекламы состоялся в Киеве в 2005 году.

 

С момента появления Фестиваль стал главным событием в сфере социальной рекламы Украины. Его цель – привлечь внимание к социальной рекламе, как к важному явлению общественной жизни.

 

Фестиваль получил отклик со стороны государственных органов, профессиональных общественных организаций, средств массовой информации, рекламного бизнеса

и широкой общественности. Большой интерес к фестивалю проявили украинские общественные организации и бизнес.

 

Гости и участники Фестиваля: рекламные агентства, известные компании, украинские представительства всемирных организаций, фонды и благотворительные организации, независимые рекламные креаторы.

 

В зоне внимания Фестиваля:

  • государственная социальная реклама;
  • социальная реклама  фондов и общественных организаций;
  • социальная реклама крупных сетевых и малых рекламных агентств;
  • социальные рекламные молодежные инициативы.

 

На Фестивале широко представлены, как реализованные социальные рекламные проекты, так и новаторские социальные рекламные идеи, ищущие воплощения в социальной рекламной практике.

 

Фестиваль - площадка для проведения конференций, круглых столов, мастер-классов по важнейшим и актуальным проблемам социальной рекламы в Украине.

 

Кроме решения творческих проблем социальной рекламы, Фестиваль способствует формированию механизмов взаимодействия между властью, СМИ и социально- ответственным бизнесом.

 

В рамках Фестиваля, впервые в Украине, были представлены номинации:

  • комплексные социально-коммуникационные проекты
  • комплексные социально-ориентированные рекламно-коммерческие проекты.

Общее число участников Фестиваля за годы его проведения

превысило 10 тыс. человек.

 

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ НФСР

Дизайн: разработка и сопровождение - Рекламное агентсво «Тортилла».

 

 

Креативный директор - Валентина Есипова.

Дизайн-сопровождение проекта - Виктор Сташевский.


 

 

 

 

Национальный фестиваль социальной рекламы ® www.socialfestival.in.ua | 2009 | nfsr@ukr.net