Вказати на суспільну проблему і, можливо, підказати її вирішення, а ще - популяризувати загальнолюдські цінності та поширити їх - прагне соціальна реклама. А той, хто створює її, повинен пам'ятати, що робить. Рекламу заради реклами чи рекламу заради змін?! Корисна інформація на тему соціальної реклами.
В наше время, имея изобилие рекламных роликов и плакатов о безопасном вождении, вреде курения и алкоголя, против рака и туберкулеза, о толерантности, против насилия и ожирения, сложно представить, что социальной рекламы когда-то не существовало...
Большой вклад в развитие социальной рекламы в Украине делает Национальный фестиваль социальной рекламы, существующий с 2005 года.
Редакция международного профессионального журнала "Маркетинг и реклама" в ноябрьском номере 2012 года провела традиционный блиц-опрос, который был посвящен титульной теме номера: "Социально ответственный маркетинг". По мнению большинства экспертов, которыми выступили ведущие специалисты рынка - любой маркетинг должен быть социально ответственным.

В Украине отношение населения к социальной рекламе складывается неоднозначно: лишь около половины взрослого населения считает, что такая реклама в Украине нужна. Вторая же половина примерно поровну представлена как противниками социальной рекламы, так и теми, кто не определился в своем отношении к ней.