НОВОСТИ НФСР

 

КАЛЕНДАРЬ НФСР

 

НФСР В ПРЕССЕ

 

НФСР В ХАРЬКОВЕ

 

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ

 
ОРГАНИЗАТОР
 

 
СООРГАНИЗАТОР
 
 
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

 
 
 
ПАРТНЕРЫ
 
 
 
 
 
 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ

ПАРТНЕР

 
 
 
ФЕСТИВАЛЬ-ПАРТНЕР
 
 

«Биржа Социальной Рекламы» - 5 лет деятельности во благо общества

02.11.2012

 

 

1 ноября в Киеве состоялась пресс-конференция, посвященная пятилетию деятельности проекта «Биржа Социальной Рекламы» в Украине. В мероприятии приняли участие представители Всеукраинской рекламной коалиции и ведущие эксперты отечественного рекламного рынка.

 

 

В ходе пресс-конференции ключевые специалисты «Биржи Социальной Рекламы» (БСР) рассказали о результатах работы, достижениях и дальнейших планах проекта.

 

«Биржа Социальной Рекламы» была основана Всеукраинской рекламной коалицией в 2007 году. Проект был призван выступать посредником между теми, кому нужна качественная социальная реклама, и теми, кто может ее создавать.

 

«Биржа Социальной Рекламы - это площадка для встречи «социальных» рекламодателей и профессиональных рекламщиков. Задача БСР - предоставить социальным организациям экспертную консультацию и возможность реализовать качественную рекламную кампанию. Основная миссия БСР заключается в том, чтобы в стране стало больше качественной социальной рекламы (имеется в виду не столько креативной, сколько действенной). В Украине огромное количество проблем. Мы не идеалисты, мы понимаем, что всех проблем общества не решить только рекламой. Но, действительно, существует множество важных вопросов, на которые реклама может обратить внимание общества», - говорит Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, продюсер Киевского международного фестиваля рекламы, EFFIE Awards Ukraine, ADC*UA, шеф-редактор портала Sostav.ua. 

 

За 5 лет существования БСР было реализовано около 50 рекламных кампаний для разных социальных некоммерческих организаций. Среди них - Правительство Украины, Министерство охраны здоровья Украины, Международная Федерация Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца, Представительство ООН в Украине, UNICEF, AIESEC, Всеукраинская Организация Здоровье, Клуб Доноров Украины, Молодежная Лига Защиты Животных, Гражданская инициативная группа «Let's Do It, Ukraine!» и многие другие. 

 

Экспертами БСР было проведено более 200 экспертных консультаций. Около 30 крупнейших рекламных агентств Украины разрабатывали социальную рекламу по брифам «Биржи Социальной Рекламы». Среди них такие агентства как JWT, Saatchi&Saatchi, Scholz&Friends Kiev, Tabasco, PROVID, Мичурин, TWIGA Advertising Ukraine, EURO RSCG New Europe, Kaffeine Communications и т.д. Все услуги БСР предоставляет pro bono (ради общественного блага). 

 

«Мы - креативные люди, но мы прагматичны в своем убеждении, что социальная реклама - это эффективный инструмент решения проблем украинского общества. Именно рекламные агентства - это те, кто обладает этим мощным ресурсом, способным значительно влиять на людей и менять мир. Пять лет нашей практики показали, что рекламная индустрия и СМИ Украины готовы браться за решение серьезных социальных проблем и делать это бесплатно», - отметил директор и руководитель «Биржи Социальной Рекламы», член правления Всеукраинской рекламной коалиции, лауреат награды «Вклад в рекламу» Александр Горлов. 

 

В центре рекламных кампаний оказывались самые разные социальные проблемы и вопросы - насилие в семье, отношение к ВИЧ/СПИД-инфицированным людям, бездомные животные, ответственное отношение к природе и использованию ее ресурсов, противопожарная безопасность, здоровье детей, использование контрацепции, популяризация донорства крови среди населения, ценность профессии учителя и многие другие.

 

Позицию рекламных агентств выразила один из ключевых экспертов в области социальной рекламы в Украине - креативный директор JWT Ukraine, создательница многочисленных социальных рекламных кампаний, Владислава Денис: «Социальные брифы для нашего агентства всегда были чем-то особенным. Мы не беремся за разработку социальной рекламы по причинам коммерческим, нашего эго, или ввиду фестивальных амбиций. Прежде всего, мы начинаем работу только тогда, когда нам интересно взяться за ту или иную тему. Работы, которые мы реализовали через БСР - это то, что «зацепило» лично нас. Мы не берем брифы, какие бы они не были привлекательные, если проблемы в них не волнуют нас по-настоящему. Кроме того, именно социальная реклама дает рекламному агентству самую большую возможность творческой и интеллектуальной реализации». 

 

На мероприятии были затронуты и такие важные вопросы, как: роль рекламной индустрии в решении социальных проблем, особенности украинской социальной рекламы и ее отличия от мировой практики, актуальные проблемы в сфере социальной рекламы, перспективы и тенденции развития социальной рекламы в Украине.

 

Источник: http://socialadvertising.com.ua/news/958/

 

 

 

СОЦНОВОСТИ
Все новости »
Национальный фестиваль социальной рекламы ® www.socialfestival.in.ua | 2009 | nfsr@ukr.net