
В рамках подготовки 7-го Национального фестиваля социальной рекламы в УНИА УкрИнформ 29 марта 2013 года состоялось пресс-конференции «Кому нужна социальная реклама?». «Основная причина недостаточного развития социальной рекламы в Украине является отсутствие координирующего центра и явный недостаток средств, выделяемых на нее», – отметил Евгений Ромат.

Переможець всеукраїнського конкурсу есе серед школярів виграв для своєї школи «Клас майбутнього» від Samsung.
Київ, Україна – 28 березня 2013 року – Оголошено підсумки конкурсу серед учнів середніх шкіл України в рамках соціальної ініціативи «Samsung назустріч знанням 2012-2013». Проект був організований компанією «Samsung Electronics Україна» за партнерської підтримки Інституту інноваційних технологій і змісту освіти Міністерства освіти і науки України України та при підтримці компанії БМС Техно.

Информационное письмо 08.04.2013
Седьмой Национальный фестиваль социальной рекламы объявляет о продлении срока приема работ до 12 апреля включительно!

22 марта 2013 состоялось заседание Национального экологического совета Украины которое было посвящено формированию новой водной политики в Украине. В заседании приняла участие заместитель исполнительного директора Ассоциации производителей минеральных и питьевых вод Украины Бамбура Оксана Федоровна.
___.jpg)
Киев, 29 марта. Во Всеукраинском пресс-центре Украинского национального информационного агентства УКРИНФОРМ состоялась пресс-конференция на тему «Социальная реклама – какая она? Или Зачем нужна социальная реклама рядовому украинцу?». Участие в обсуждении темы приняли: председатель Союза рекламистов Украины, главный редактор журнала «Маркетинг и реклама», инициатор и руководитель проекта Национальный фестиваль социальной рекламы Евгений Ромат; член правления Всеукраинской рекламной коалиции, руководитель Биржи социальной рекламы, основатель и совладелец CMSGroup Александр Горлов; директор медийного агентства «Украина-Арт», заместитель председателя Союза рекламистов Украины, председатель Киевской областной организации Союза рекламистов Украины Эдуард Андрейченко; директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт», член жюри VII Национального фестиваля социальной рекламы Вадим Пустонин.
29 марта, в 13.00 в пресс-центре УКРИНФОРМ (ул. Богдана Хмельницького, 8/16) состоится пресс-конференции «Зачем нужна социальная реклама?»
Ежегодно правительства стран и некоммерческие организации инвестируют средства в социальные рекламные кампании. С помощью изображений и слоганов людей пытаются сделать более ответственными, рассудительными, активными.
Спикеры:
• Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, главный редактор журнала «Маркетинг и реклама», доктор наук государственного управления, инициатор и руководитель проекта Национальный фестиваль социальной рекламы в Украине.
• Александр Горлов, учредитель и совладелец CMSGroup, член Правления Всеукраинской рекламной коалиции, руководитель проекта «Биржа социальной рекламы».
• Вадим Пустонин, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт», член жюри 7-го Национального фестиваля социальной рекламы в Украине.
• Эдуард Андрейченко - директор медийного агентства «Украина-Арт». Заместитель председателя Союза рекламистов Украины, председатель Киевской областной организации Союза рекламистов Украины.

Для создания в офисе атмосферы вдохновения и творчества «Киевстар» запустил новый проект — «ART-Киевстар». В галерее представлено более 80 работ выдающихся украинских художников.

Киев, Украина, 25 марта 2013 – PR агентство Pleon Talan, эксклюзивно представляющее коммуникационную сеть Ketchum в Украине, стало PR партнером 7-го Национального фестиваля социальной рекламы. Директор агентства Ирина Золотаревич вошла в состав жюри фестиваля.
В субботу, 23 марта в 20:30, Украина в пятый раз присоединилась к Часу Земли! Традиционно эту глобальную инициативу Всемирного фонда природы WWF в Украине поддерживает SPN Ogilvy Ukraine.
Более 7000 городов в 152 странах мира, в том числе 38 городов Украины вместе со столицей, присоединились к добровольной климатической акции и погасили свет на известных памятниках, в организациях, а также в собственных домах.
Из его интервью Вы узнаете о везких причинах, по которым НАДО принимать участие в Фестивалях.
Для чего человечеству нужны олимпиады? Кто выше прыгнет, кто быстрее проплывет. Для чего нужны кинофестивали, показы мод и автосалоны? Всю жизнь во всех отраслях определяют самых сильных, самых быстрых, самых смелых, самых ловких. А кто лучше всех делает рекламу? Кто лучше всех занимается маркетинговыми коммуникациями? Как это определить? Поэтому я думаю, что ответ на Ваш вопрос, очевиден.