31.01.2013
На Бирже Социальной Рекламы новое задание для создателей рекламы. Бриф поступил от Всеукраинской благотворительной организации «Украинский Фонд Помощи Издательского Дома «Коммерсант-Украина» (Уфонд). Уфонд был создан как отклик на многочисленные письма читателей с просьбами помочь больным детям, поступавшими в издание «Коммерсантъ-Украина».
Украинский фонд Помощи – это крупнейшая организация в стране, которая специализируется на целевом сборе средств для больных детей. Уфонд гарантировано на 100% закрывает просьбу о помощи, за которую берется. За три года работы организация собрала средства на лечение для 175 детей.
В последнее время обьявлений с призывами помочь больным детям стало очень много. К сожалению, переизбыток подобной рекламы и информация в СМИ о спекуляциях мошенников на этой теме вызывают у людей недоверие. Уфонд – профессиональная организация, которая, действительно, спасает детские жизни и нуждается в рекламной кампании, которая смогла бы преодолеть существующие предубеждения и «замыленность» темы.
Детальный бриф для рекламных агентств и свободных креаторов - http://socialadvertising.com.ua/for-creators/1039/
Дедлайн подачи предложений по брифу - 8 февраля 2013.
Уточнить детали можно у представителя Фонда – Юлии Каденко (e-mail: ukadenko@gmail.com, +38 050 189 38 65).
***
Справка
«Биржа Социальной Рекламы»
БСР – проект Всеукраинской рекламной коалиции. Цель проекта – содействовать успешному развитию социальной рекламы в Украине. Биржа предоставляет бесплатные консультации, а также помогает заказчикам социальной рекламы в создании эффективных инструментов коммуникации. Руководителем проекта и его директором является член правления Всеукраинской рекламной коалиции по вопросам социальной рекламы Александр Горлов.
http://socialadvertising.com.ua
https://www.facebook.com/socialadvertisingua
Контакты:
Вероника Величко
координатор проектов
Тел.: +38 (044) 391 35 08
Факс: +38 (044) 496 28 11
Моб.: +38 (067) 441 06 43
Email: veronika.velichko@socialadvertising.com.ua