26.12.2012
Компания «САН ИнБев Украина» продолжает развивать и применять инновации в расширении коммуникаций корпоративной социальной ответственности. Для этого компания применяет как собственные разработки, так и лучшие мировые практики, помогающие в продвижении идеи ответственного потребления пива и алкогольных напитков.
Так, для повышения уровня осведомленности и облегчения восприятия потребителями информации о культуре потребления алкоголя, на всей продукции «САН ИнБев Украина», выпускаемой в нашей стране, существенно изменился вид контр этикетки.
Теперь к тексту добавлены также специальные пиктограммы, предостерегающие от чрезмерного или безответственного потребления все так называемые «группы риска». Пиктограммы информируют о недопустимости потребления пива беременными; лицами, не достигшими 18-летнего возраста; лицами, которые имеют медицинские и профессиональные противопоказания; а также лицами, управляющими транспортными средствами.
Как известно, текстовое сообщение часть потребителей может не воспринимать, ведь для этого нужно «вчитываться». А пиктограммы – доходчивые, лаконичные и информативные символы – не заметить просто невозможно. Их преимущества давно проверены: они понятны без слов носителям любого языка и на «считывание» информации достаточно доли секунды – именно поэтому, кстати, использование пиктограмм лежит в основе использования всей современной информационной графики.
На новой контр этикетке появились также две другие новые пиктограммы, касающиеся переработки тары: одна из них предостерегает от выбрасывания упаковки с «общим» мусором, другая является не менее известным в мире символом и указывает на возможность переработки тары, что, в конечном счете, существенно помогает сохранить ресурсы планеты.
Денис Хренов, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина»:
«Использование пиктограмм помогает донести главное сообщение, касающееся ответственного потребления пива. В первую очередь, обращая внимание так называемых «групп риска».
Делается это современным и доходчивым способом – ведь человеком лучше воспринимается и усваивается визуальная информация, чем обычный текст. Основной плюс пиктограмм – то, что они понятны всем в буквальном смысле «без слов» – мы решили также использовать в повышении пивной культуры в нашей стране».
Более детально с нововведением, а также с другими социально-ответственными программами компании можно ознакомиться на сайте http://www.suninbev.com.ua/ru/csr
Информационная справка:
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар».
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
www.suninbev.com.ua