НОВОСТИ НФСР

 

КАЛЕНДАРЬ НФСР

 

НФСР В ПРЕССЕ

 

НФСР В ХАРЬКОВЕ

 

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ

 

Жюри 7-го Национального фестиваля социальной рекламы возглавил Максим Лазебник

10.04.2013


Пресс-релиз 31 марта 2013 г.

 

Председателем жюри Седьмого национального фестиваля социальной реклмы стал Максим Лазебник. Одна из ключевых фигур украинского рекламного рынка. Исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции. Генеральный продюсер Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Координатор EFFIE Awards Ukraine. Организатор Клуба Креативных Директоров Украины и национальной рекламной премии KAKADU Awards. Соучредитель креативного кампуса рекламистов AdDrive. Шеф-редактор ведущего сайта о рекламе, маркетинге и PR в Украине - http://www.sostav.ua/. Национальный представитель международных фестивалей рекламы (EPICA, Golden Drum и др.), магистр права и мн. др.

 

Максим Лазебник: «Для каждого уважающего себя рекламиста важно быть не просто финансово успешным, но и знаменитым. Специфика творческой профессии. (А в том, что реклама - творческая профессия я лично не сомневаюсь, как бы по этому поводу не злословили неудачники). Но как же может прославиться рекламист? Постоянная пиар кампания по поводу любой выполненной работы? Не вариант. Комментировать все подряд где только можно? Очень затратно по времени. Общепризнанный путь на пьедестал рекламной славы - победы на рекламных фестивалях. Причем, чем больше таких побед и таких фестивалей, тем больше шансов. В этой связи, особенно хочется отметить фестивали социальной рекламы вообще и Национальный фестиваль социальной рекламы, в частности. И вот почему:

 - участие в фестивале стоит около 100 грн, риск потерять большие деньги отсутствует,

 - социальная тема для рекламной кампании, как правило, штука "благодарная" с точки зрения не только социальной ответственности, но и фестивального креатива,

 - жюри организаторы подбирают вполне "нестыдное", можно себя и свою работу проверить перед будущими сражениями.

Наверное, можно еще перечислять и перечислять достоинства фестиваля и мотивы участия в нем. Но, на мой взгляд, кто хочет – уже все понял. Правда?»

 

Беря во внимание наставление главного судьи Фестиваля напомним, что прием работ на Творческий конкурс 7-го НФСР заканчивается 7 апреля 2013 г. А сам Фестиваль состоится 25 апреля в музее истории Киева, что по ул. Б. Хмельницкого, 7.

Вход на Фестиваль бесплатный по Пригласительным. На официальном сайте НФСР http://socialfestival.in.ua/rus/ можно заказать Пригласительный на Фестиваль.

 

Присылайте Ваши работы и приходите на 7-й Национальный фестиваль социальной рекламы 25 апреля с 12:00 до 18:00.

 

Национальный Фестиваль социальной рекламы впервые состоялся в Киеве в 2005 году. НФСР – главная и престижная площадка Украины, где могут быть представлены разработки авторов и заказчиков социальной рекламы, маркетинга и PR. Миссия НФСР – способствовать развитию социальной рекламы, как важного инструмента решения социальных проблем общества, поддерживать и поощрять наиболее значимые социальные рекламные проекты, проводимые в Украине. Общее число участников Фестиваля за годы его проведения превысило 10 тыс. человек. Организаторы НФСР – Союз рекламистов Украины журнал «Маркетинг и реклама».

 

СЕДЬМОЙ НФСР СОСТОИТСЯ 25 АПРЕЛЯ 2013 г. 

Прием работ на творческий конкурс Фестиваля до 7 апреля включительно.

 

Время проведения: с 12:00 до 18:00.

Место проведения: – музей истории Киева.

Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 7 (станция метро «Театральная»).

 

Официальный сайт: www.socialfestival.in.ua 

 

Контакты Оргкомитета: руководитель проекта НФСР Евгений Ромат, исполнительный директор Татьяна Пирогова. Телефон: +38-050-592-65-94. Е-mail: nfsr-5@ukr.net

 

 

Источник: http://socialfestival.in.ua/rus/ 

 

 

 

 

Национальный фестиваль социальной рекламы ® www.socialfestival.in.ua | 2009 | nfsr@ukr.net