НОВОСТИ НФСР

 

КАЛЕНДАРЬ НФСР

 

НФСР В ПРЕССЕ

 

НФСР В ХАРЬКОВЕ

 

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ

 

GalleryPlusстала основным партнером ООН по борьбе с гепатитом в Киеве

25.11.2013
GalleryPlusстала основным партнером ООН по борьбе с гепатитом в Киеве

 

Gallery Plus, один из крупнейших операторов наружной рекламы Украины, стала основным партнером ООН по противодействию распространению гепатита среди жителей Киева. В рамках партнерства в ноябре 2013 года была запущена социальная рекламная кампания «Остановим гепатит вместе»(«Зовнi вони однаковi»).

 

 

Инициатором социальной рекламы выступила Ассоциации Наружной Рекламы в Украине (АНРУ). Основной целью рекламной кампании было максимальное информирование горожан о необходимости профилактики гепатита.

С поставленной целью  оператор GalleryPlus успешно справился, тщательно подобрав  адресную программу и разместив социальные рекламные постеры на собственных ситилайтах 1,2*1,8 м в центральных районах города. Адресная программа насчитывает более 100 носителей, установленных на самых оживленных пешеходных улицах Киева, на основных вокзалах, возле центральных станций метро, а так же возле высших учебных учреждений для информирования студентов о существующей проблеме гепатита в стране.

 

 

«GalleryPlus –социально ответственная компания. Мы стараемся  поддерживать любые социальные инициативы. Наружная реклама – это, пожалуй, основной канал коммуникации в пропаганде социальных программ и формировании социальной ответственности населения» – комментирует кампанию  коммерческий директор GalleryPlus Ксения Лихачева.

 


 

 

 

Компания Gallery - один из крупнейших операторов наружной рекламы России и Украины, ведущий свою деятельность  с 1994 года. Компания Gallery осуществляет полный комплекс услуг по созданию, установке и обслуживанию более 30 видов рекламных конструкций, включая билборды, уличную мебель, крупный формат, нестандартные носители и уличные указатели. Сеть Gallery включает в себя 27 представительств в России и 2 представительств в Украине и  насчитывает около 48 000 собственных рекламных поверхностей в 75 городах России и 56 городах Украины. По итогам 2012 года выручка компании составила 191 млн долларов США, показатель EBITDA составил более 53 млн долларов США.

 

 

 

 

Национальный фестиваль социальной рекламы ® www.socialfestival.in.ua | 2009 | nfsr@ukr.net