Седьмой Национальный фестиваль социальной рекламы® оказался богатым на инновации. Как уже сообщалось, Фестиваль проходит сложный процесс перепозиционирования. Если раньше основной отличительной чертой НФСР была демократичность и массовость, то в этом году Оргкомитет сделал упор в работе с профессиональными рекламистами. Как результат – заметный рост в числе участников творческого конкурса Фестиваля рекламных агентств, благотворительных фондов, государственных органов, производящих социальную рекламу.
Но это – не последняя инновация на 7-м НФСР. Основная экспозиция Фестиваля, как и объявлялась ранее, будет развернута в Киеве 25 апреля (Музей города Киева, ул. Богдана Хмельницкого, 7). Но Фестиваль в этом году с вручением Гран-при не заканчивается.
30-31 мая в Первой столице Украине – Харькове, пройдут мероприятия 7-го Национального фестиваля социальной рекламы. Кроме лучших работ творческого конкурса 7-го НФСР на харьковской экспозиции будут присутствовать работы креаторов, посвященных региональной специфике, насущным социальным проблемам харьковского региона.
Евгений Ромат, президент Национального фестиваля социальной рекламы:
– Мы с большим удовольствием восприняли договоренность с представителями Первой столицы о проведении активностей 7-го НФСР в Харькове. Для нас это новый опыт, т.к. до этого Фестиваль проходил только в Киеве. Уверен, что замечательные рекламные и социальные традиции Харьковщины сделают НФСР еще более социально значимым проектом. Особенно интересна для Оргкомитета харьковская площадка Фестиваля с точки зрения создания прецедента продвижения Фестиваля в регионы Украины.
Владимир Бульба, координатор Оргкомитета Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы в городе Харькове:
– Рады возможности придать такому авторитетному и резонансному событию, как Национальный фестиваль социальной рекламы, новые территориальный и творческие параметры. Наш город известен в Европе как центр культуры, науки и студенчества. Поэтому мы с нетерпением ожидаем в Харькове всплеска креатива и активности со стороны и зрелых и молодых талантов, хотим заострить внимание общественности на социальных проблемах современного геополиса в условиях новых вызовов ХХ! столетия. Из этого следует и тематическая направленность харьковской площадки фестиваля – «Любимый город»
Национальный фестиваль социальной рекламы впервые состоялся в Киеве в 2005 году. НФСР – главная и престижная площадка Украины, где могут быть представлены разработки авторов и заказчиков социальной рекламы, маркетинга и PR. Миссия НФСР – способствовать развитию социальной рекламы, как важного инструмента решения социальных проблем общества, поддерживать и поощрять наиболее значимые социальные рекламные проекты, проводимые в Украине. Общее число участников Фестиваля за годы его проведения превысило 10 тыс. человек. Организаторы НФСР – Союз рекламистов Украины журнал «Маркетинг и реклама». С 2013 года в рамках НФСР вручается Премия за вклад в развитие социальной рекламы и активную социальную работу.
Официальный сайт: www.socialfestival.in.ua
Контакты Оргкомитета:
Руководитель проекта НФСР Евгений Ромат,
Исполнительный директор Татьяна Пирогова.
+38-050-592-65-94.
Е: nfsr-5@ukr.net