07.06.2013
На Биржу Социальной Рекламы поступила новая заявка на создание рекламы для Украинской библиотечной ассоциации (УБА). Это организация объединяет людей, связанных с информационной деятельностью, содействует развитию библиотек и всячески приобщает украинцев к чтению.
Ассоциация запускает долгосрочный проект под названием «Читай! Формат не имеет значения». Его цель – повышение интереса к книгам и активности чтения среди украинцев. Агентствам и свободным креативщикам предлагается разработать логотип, фирменный стиль, ки-вижуалы, малобюджетный ТВ-ролик рекламной кампании.
Бриф – http://socialadvertising.com.ua/for-creators/1205/
Дедлайн подачи предложений – 20 июня 2013 года.
Уточнить детали или договориться о дебрифинге можно у представителя УБА – Оксаны Бояриновой (e-mail: u_b_a@ukr.net , тел.: +38 097 657 25 40, 044 383 14 32).
«Биржа Социальной Рекламы»
БСР – проект Всеукраинской рекламной коалиции. Цель проекта - содействие развитию социальной рекламы в Украине. Биржа предоставляет бесплатные консультации, а также помогает заказчикам социальной рекламы в создании эффективных инструментов коммуникации. Руководителем проекта и его директором является член правления Рекламной коалиции по вопросам социальной рекламы Александр Горлов.
http://socialadvertising.com.ua
https://www.facebook.com/socialadvertisingua
Контакты:
Вероника Величко
Координатор проектов
Тел.: +38 (044) 391 35 08
Моб.: +38 (067) 441 06 43
Email: veronika.velichko@socialadvertising.com.ua