НОВОСТИ НФСР

 

КАЛЕНДАРЬ НФСР

 

НФСР В ПРЕССЕ

 

НФСР В ХАРЬКОВЕ

 

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ

 

НОМИНАЦИИ

 

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НОМИНАЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ

«Чистота починається з моєї домівки!».

Задана Партнером 10-го НФСР – компанией «Канди Гувер Украина», являющейся украинским представителем итальянской семейной компании, производящей технику для дома.

 

 

СКАЧАТЬ КРЕАТИВНЫЙ БРИФ 

 

 

ТРАДИЦИОННЫЕ НОМИНАЦИИ ФЕСТИВАЛЯ:

 

1. Социальная видеореклама [ V ]

2. Социальная аудиореклама [ A ]

3. Социальная наружная реклама [ Z ]

4. Социальная печатная реклама [ D ]

5. Социальная интернет-реклама: [ Int ]

- социальные интернет-баннера

- социальные WEB сайты

6. Комплексные социально-коммуникационные проекты [ SC ]

Рекламные кампании, которые помимо социальной рекламы включают в себя такие средства социальных маркетинговых коммуникаций как PR, директ маркетинг, элементы промоушн (стимулирование сбыта), продакт плейсмент и ивент маркетинг др.

7. Рекламно-коммерческие проекты с социальной составляющей [ RC ]

Обычные рекламные кампании коммерческих компаний, которые используют социальные мотивы, а так же коммерческая реклама с  социальной составляющей.

 

 

 

 

Национальный фестиваль социальной рекламы ® www.socialfestival.in.ua | 2009 | nfsr@ukr.net