НОВОСТИ НФСР

 

КАЛЕНДАРЬ НФСР

 

НФСР В ПРЕССЕ

 

НФСР В ХАРЬКОВЕ

 

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ

 
ОРГАНИЗАТОР
 

 
СООРГАНИЗАТОР
 
 
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

 
 
 
ПАРТНЕРЫ
 
 
 
 
 
 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ

ПАРТНЕР

 
 
 
ФЕСТИВАЛЬ-ПАРТНЕР
 
 

Первый КСО отчет компании Carlsberg Ukraine признан одним из лучших в 2012 году

15.03.2013

 

По результатам экспертной оценки ежегодного конкурса Readers' Choice Award, инициированного Центром «Развитие корпоративной социальной ответственности», КСО-отчет компании Carlsberg Ukraine вошел в ТОП-10 нефинансовых отчетов Украины в 2012 году.

 

Центр «Развитие КСО» отмечает, что в 2012 году почти в два раза увеличилось количество нефинансовых отчетов украинских предприятий. Если в 2011-ом их было всего 15, то в 2012-ом количество отчетов значительно выросло – до 35. Это свидетельствует о прогрессе в развитии социальной ответственности украинских компаний. Лучшие нефинансовые отчеты 2012 года выбирались рядом независимых экспертов путем голосования. Главными критериями отбора были: существенные вопросы, контекст устойчивого развития, привлечения заинтересованных сторон (стейкхолдеров), полнота, сбалансированность, сопоставимость, ясность отчета.

 

Напомним, что в прошлом году пивоваренная компания Carlsberg Ukraine, для которой социальная ответственность является неотъемлемой частью стратегии, впервые опубликовала КСО отчет по итогам своей деятельности в 2010-2011гг. Ознакомиться с документом можно на сайте компании по ссылке http://ru.carlsbergukraine.com/csr, либо на сайте Глобального Договора ООН.

 

Readers' Choice Award - конкурс на лучший нефинансовый отчет среди украинских компаний. Конкурс инициирован центром «Развития КСО». Главная цель конкурса Readers’ Choice Award - привлечь внимание стейкхолдеров компаний к нефинансовым отчетам, тем самым побуждая компании повышать качество их подготовки.

 

Марина Сапрыкина, Глава Правления Центра «Развитие КСО»: «Идея объединить экспертов для оценки нефинансовых корпоративных отчетов является абсолютно новой для Украины. Десять экспертов прочитали отчеты, и выделили 10 лучших. Нам приятно, что член Центра «Развитие КСО», компания Carlsberg Ukraine, уже вошла в этот список со своим первым отчетом. Надеемся, что все предложения экспертов будут в дальнейшем учтены компанией, и следующий КСО-отчет получит еще более высокие оценки». 

 

Юрий Быкориз, Первый заместитель генерального директора Carlsberg Ukraine: «В прошлом году Carlsberg Ukraine представила широкой общественности свой первый КСО-отчет. Приятно, что эксперты признали его одним из лучших в Украине. Мы получили полезные комментарии от жюри, которые, безусловно, учтем в будущем. Нефинансовая отчетность – это важный инструмент открытого и честного диалога с потребителями и партнерами».

 

 

***

Для справки

 

О компании Carlsberg Ukraine:

 

Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а продукция Группы продается на более чем 150 рынках мира. По итогам 2012 года Carlsberg Group продала более 140 миллионов гектолитров пива.

 

Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com 

 

В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает  более 3000 человек. В портфель Carlsberg в Украине входят пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Львівське», «Балтика», Carlsberg, Tuborg, «Арсенал», «Славутич», «Жигулевское», Holsten, Corona, Negra Modelo, «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen.

 

По данным Nielsen*, по итогам 2012 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 29,2% в натуральном выражении. На рынке кваса компания занимает долю 34,4% в натуральном выражении.

 

Дополнительная информация на сайте www.carlsbergukraine.com 

 

Читайте новости компании на официальной странице в facebook www.facebook.com/CarlsbergUkraine

 

* Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN)  – ведущий мировой поставщик аналитических данных о потребительском поведении и покупательских привычках. Более подробную информацию можно получить на сайте www.nielsen.com.

 

 

 

СОЦНОВОСТИ
Все новости »
Национальный фестиваль социальной рекламы ® www.socialfestival.in.ua | 2009 | nfsr@ukr.net