НОВОСТИ НФСР

 

КАЛЕНДАРЬ НФСР

 

НФСР В ПРЕССЕ

 

НФСР В ХАРЬКОВЕ

 

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ

 
ОРГАНИЗАТОР
 

 
СООРГАНИЗАТОР
 
 
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

 
 
 
ПАРТНЕРЫ
 
 
 
 
 
 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ

ПАРТНЕР

 
 
 
ФЕСТИВАЛЬ-ПАРТНЕР
 
 

«Социальная реклама в Украине: роль государства, рекламный бизнес, общественная инициатива»: Круглый стол на 5-НФСР

19.12.2010

«Социальная реклама в Украине:

роль государства, рекламный бизнес,

общественная инициатива»


«Социальная реклама в Украине: роль государства, общественная инициатива, рекламный бизнес». Такой была тематика круглого стола, который прошел в рамках 5-го Национального фестиваля социальной рекламы 17 декабря 2010 года в Клубе Кабинета Министров Украины (ул. Институтская, 7).

Высказать свое мнение, поучаствовать в дискуссии собрались представители органов государственной власти, международных негосударственных организаций, общественных профессиональных организаций рекламистов Украины, благотворительных фондов, крупнейших рекламных компаний. Модератором круглого стола выступил Евгений Ромат, д-р наук государственного управления, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы КНТЭУ, Председатель Союза рекламистов Украины.

Заседание началось с приветственного слова Правительственного уполномоченного по вопросам антикоррупционной политики А. Й. Богдана. В своем выступлении он осветил проблему значения социальной рекламы в обществе, в частности в борьбе с таким опасным социальным явлением, как коррупция. После этого Андрей Йосипович вручил награды 5-го НФСР победителям номинации Фестиваля «Держава без корупції».

В ходе дискуссии приняли активное участие Р.Г. Рябошапка, директор Бюро по вопросам антикоррупционной политики; И.Н. Сорока, советник Министра здравоохранения Украины, Председатель оргкомитета «Национальной Медицинской Премии»; Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции; Олег Кобельков, начальник отдела контроля рекламы Держспоживстандарта Украины; Александр Курбан, Секретарь Экспертного Совета при Министерства социальной политики Украины, координатор мониторинговой группы по вопросам изучения сферы социальной рекламы в Украине; Сергей Сошинский, Президент Международного благотворительного фонда «Здоровье украинского народа»; С.Н. Лифинцев, первый проректор Института рекламы; Геннадий Осипенко, консультант ЮНИСЕФ по вопросам коммуникаций и новых медиа; Михаил Старощук, Почетный председатель Союза рекламистов Украины, Наталья Точиленкова, координатор программ равных прав и возможностей Всеукраинского общественного объединения «Жіночий консорціум України» и др.

 

 

Разговор на заседании круглого стола касался проблем роли украинского государства в координации, регулировании и финансировании социальной рекламы. Участники дискуссии говорили также о проблемах взаимодействия органов государственной власти и общественных организаций в создании социальной рекламы, о проблемах творчества в создании социальной рекламы и многих других актуальных вопросах развития украинской социальной рекламы.

 

 

 

 

Участники круглого стола сошлись во мнении, что подобные встречи представителей государственных органов, общественных организаций рекламистов, благотворительных фондов должны стать традиционными. По итогам дискуссии разработан меморандум, текст которого передан в центральные органы государственной власти.

 

Источник: http://socialfestival.in.ua/

 

 

 

СОЦНОВОСТИ
Все новости »
Национальный фестиваль социальной рекламы ® www.socialfestival.in.ua | 2009 | nfsr@ukr.net