26.04.2013
25 апреля 2013 г.
Пресс-релиз по итогам 7-го НФСР
25 апреля 2013 г. в Киеве состоялись заключительные мероприятия 7-го Национального фестиваля социальной рекламы®(НФСР). Всего на Фестиваль было подано 343 работы, из которых 38 попали в шорт-лист. При этом уровень работ заметно возрос – был представлен целый ряд интересных кампаний, где социальная реклама является частью социального проекта.
Одна из этих работ - «Изменить отношение за 365 дней» получила гран-при фестиваля. Авторами звездной работы являются компания Talan Group и Национальная Ассамблея инвалидов Украины.
Кроме того, были объявлены победители в номинациях:
1-ше місце у номінації Комплексні соціально-комунікаційні проекти
Talan Group та Національна Асамблея інвалідів України.
За роботу: «Змінити ставлення за 365 днів»
1-ше місце у номінації Рекламно-некомерційні проекти
Агентство комунікацій «ВАРТО» та Волонтерський рух «Академія здорових сердець»
За роботу: «Всесвітній день серця»
1-ше місце у номінації Рекламно-комерційні проекти із соціальною складовою
Торговельна мережа «Фокстрот. Техника для дому»
Державна служба України з надзвичайних ситуацій
За роботу: «Соціальний проект «Школа безпеки» - «Комфортно там, де безпечно!»
1-ше місце у номінації Соціальна аудіо реклама
Полякова Луіза. Луганська обласна державна телерадіокомпанія
За роботу: «Не вбивай мене, мамо!»
Два перших місця у номінації Соціальна відео реклама
1.Рекламне агентство Tabasco
За роботу: «Эксперимент»
2.Бринькова Катерина. Київський національний університет технологій та дизайну
За роботу: «Мова без звуку»
1-ше місце у номінації Соціальна друкована реклама
Компанія PlusOne DA
За роботу: «Вимушена гра». Серія з трьох робіт
По словам организаторов, Фестиваль, прошедший под счастливым номером семь, действительно оказался удачным и привнес много нового.
- Возрос интерес профессиональной рекламной общественности к Фестивалю.
- Жюри возглавил исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник.
- Работы оценивались в двух категориях: уже реализованные кампании от профессиональных агентств и идеи для будущих проектов.
- Новый импульс Фестивалю придало сотрудничество с профессиональным PR-агентством. Партнером 7-го НФСР стало одно из крупнейших и авторитетнейших PR-агентств в Украине и Восточной Европе – Pleon Talan.
- Уже второй год подряд свою профессиональную помощь Фестивалю оказывает ведущее ивент-агентство Украины «Вавилон». Заключительные активности НФСР стали проводится более профессионально.
- Фестиваль продемонстрировал, что социальная реклама в Украине все теснее связана с реальными социальными проектами. Сильнейшая номинация фестиваля – социальные рекламные кампании.
- Фестиваль вышел за пределы столицы. Наряду с основной киевской экспозицией, 7-й НФСР организует мероприятия в Харькове.
Организатором 7-го НФСР традиционно выступил Союз рекламистов Украины, соорганизатором – Киевский национальный торгово-экономический университет, а партнером – PlatinumBank.
Национальный фестиваль социальной рекламы впервые состоялся в Киеве в 2005 году. НФСР – главная и престижная площадка Украины, где могут быть представлены разработки авторов и заказчиков социальной рекламы, маркетинга и PR. Миссия НФСР – способствовать развитию социальной рекламы, как важного инструмента решения социальных проблем общества, поддерживать и поощрять наиболее значимые социальные рекламные проекты, проводимые в Украине. Общее число участников Фестиваля за годы его проведения превысило 10 тыс. человек. Организаторы НФСР – Союз рекламистов Украины журнал «Маркетинг и реклама». С 2013 года в рамках НФСР вручается Премия за вклад в развитие социальной рекламы и активную социальную работу.
Официальный сайт: www.socialfestival.in.ua
Контакты Оргкомитета:
Руководитель проекта НФСР Евгений Ромат,
Исполнительный директор Татьяна Пирогова.
+38-050-592-65-94.
Е: nfsr-5@ukr.net
Контакты для прессы:
Ярослава Прокопенко
+380 44 594 9996
+380 93 860 4780
E: yaroslava.prokopenko@pleon.ua