НОВОСТИ НФСР

 

КАЛЕНДАРЬ НФСР

 

НФСР В ПРЕССЕ

 

НФСР В ХАРЬКОВЕ

 

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ

 
ОРГАНИЗАТОР
 

 
СООРГАНИЗАТОР
 
 
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

 
 
 
ПАРТНЕРЫ
 
 
 
 
 
 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ

ПАРТНЕР

 
 
 
ФЕСТИВАЛЬ-ПАРТНЕР
 
 

В Киеве состоялся 12-й Украинский студенческий фестиваль рекламы

03.12.2016

 

 

12-й Украинский студенческий фестиваль рекламы состоялся. Причем, по всем параметрам. Что особо запомнилось, а что вызывает вопросы?
Первое. Фестиваль в очередной раз подтвердил свою полезность и жизнеспособность. Студентам необходимо развитие, которое они получают в ходе соревнования и общения с профессиональными рекламистами. Рекламному бизнесу, как никогда, нужна «свежая кровь». Все знают, по каким причинам. Поэтому без комментариев.
Второе. Нравится это, или нет, но студенты снижают свою активность как участники. И не только в УФСР. Не берусь судить точно о причинах. Но, то ли общая экономическая ситуация тому способствует, то ли еще какие-то факторы. Для того, чтобы остаться на уровне показателей последних лет понадобились организационные усилия, которые были в три-четыре раза более интенсивные, чем обычно.
Третье. Еще раз была продемонстрирована необходимость сотрудничества между вузами (в нашем случае, это, прежде всего, соорганизатор 12-го УСФР – Киевский национальный торгово-экономический университет), общественными организациями (Союз рекламистов Украины) и рекламным бизнесом. Последний был представлен по-настоящему социально ответственными профессиональными рекламистами. Прежде всего, это – Анже Йереб, Светлана Степаненко и все до единого другие члены жюри (http://studfestival.com.ua/USFR_12_zhyuri/). Назову также Татьяну Попову, которая приехала на Фестиваль специально, чтобы пообщаться с его участниками.
В то же время, реальный рекламный бизнес, в подавляющем своем большинстве, недальновидно недооценивает УСФР. Но это уже лично моё мнение.
Четвертое. Программа мастер-классов – обязательный элемент нормального фестиваля. В случае же с 12-м УСФР, ее значение повышается в разы. Студенты ехали из других городов, чтобы послушать гуру рекламы и маркетинга (Программа 12-го УСФР – http://studfestival.com.ua/). Спасибо всем спикерам!!!
Пятое. Фестиваль, как и любой живой организм, должен развиваться. В этом году «изюминкой» Фестиваля стала номинация «Рекламный полигон»©. Ее привлекательность – в простоте идеи: за один день по реальному брифу разработать рекламную кампанию. С первого раза, почти без рекламной поддержки, на «Рекламный полигон»© съехались 15 команд со всей Украины с общей численностью более 100 человек! Будем работать в этом направлении дальше! Сами студенты предлагают устроить «Рекламный полигон» ©, как отдельный проект, уже этим летом.
Шестое. Никто не заменит роль Настоящего Наставника. Поэтому спасибо всем коллегам – заведующим кафедрам рекламной и маркетинговой направленности. Спасибо руководителям студентов, приславшим работы! Ну, и конечно же, самим студентам, которые доказали сами себе, что они достойны уважения и наград.
Седьмое. Фестиваль не состоялся бы, если бы не Партнеры. Поэтому – спасибо Всеукраинской общественной организации «Живая Планета», АТ «Артериум» и торговой марке «Сандора»! Вы продемонстрировали настоящую социальную ответственность!!!
До следующего 13-го УСФР в ноябре 2017 года!

 

 

 

СОЦНОВОСТИ
Все новости »
Национальный фестиваль социальной рекламы ® www.socialfestival.in.ua | 2009 | nfsr@ukr.net