НОВОСТИ НФСР

 

КАЛЕНДАРЬ НФСР

 

НФСР В ПРЕССЕ

 

НФСР В ХАРЬКОВЕ

 

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ

 

7-й Национальный фестиваль социальной рекламы. Новые возможности для бизнеса

22.02.2013

 

 

Пресс-релиз 21 февраля 2013 г.

 

Продолжается прием работ на творческий конкурс Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы. До 7 апреля (включительно) можно будет направить свои работы для участия в конкурсной программе Фестиваля. Познакомиться с правилами (а они для участников несложные) и оформить Заявку на участие можно на странице сайта НФСР http://socialfestival.in.ua/rus/

 

Для кого проводится Творческий конкурс НФСР, и каков портрет его участника, – об этом рассказывает исполнительный директор Фестиваля Татьяна Пирогова:

 

«Если говорить коротко, то это заказчики и производители социальной рекламы. Состав участников достаточно широк. Свои работы и проекты традиционно подают не только рекламные агентства, но и социально-ответственные компании, бизнес, международные и благотворительные организации, фонды, государственные учреждения – т.е. все, кто выступает заказчиком, разрабатывает социальную рекламу, организует и проводит социальные кампании, акции, занимается социальным маркетингом и PR.

 

На наш взгляд, особый интерес к участию в НФСР и победе в нем должны проявить PR отделы и службы компаний и организаций, – сотрудники, которые непосредственно отвечают за имидж, общественное признание социальных инициатив своей кампании или клиента. Тем более, что в конкурсной Программе НФСР специально предусмотрена такая номинация – социальные рекламные кампании. Причем организаторы, выделили два направления: социальные рекламные кампании и рекламные кампании с социальной составляющей, т.е. обычные рекламные кампании коммерческих компаний, которые используют социальные мотивы, а так же коммерческая реклама с социальной составляющей.»

 

7-й НФСР одной из главных своих задач видит в развитиии социальной инициативы и творчества молодежи, студентов. Традиционно начинающие авторы подают интересные социальные рекламные идеи, задают темы, обращают внимание на актуальные проблемы.

 

В этом году Творческий конкурс будет четко разделен по двум самостоятельным направлениям: работы профессионалов и аматорские проекты. Каждая работа может быть подана от заказчика, исполнителя или совместно. При совместной подаче Диплом в случае победы получат оба участника.

 

Фестивалю исполняется 7 лет. За эти годы победы на НФСР завоевывали: креативное агентство Tabasco и УкрЕксимБанк, группа агентств непрямой рекламы Talan Group, ПБО «Кожній дитині!» в Украине, Служба розыска детей. АОЗТ «Магнолия ТВ», РА Adell Saachi&Saachi, Euro RSCG Kiev, РА Yuong & Rubicam, РА R&I GROUP (Москва), фонд Рината Ахметова «Развитие Украины», корпорация «Артериум», компания «Вавилон», министерства, государственные службы, фонды, благотворительные организации, известные агентства и компании Украины и России. Всего более 300 номинантов в Украине и России имеют в своем активе дипломы и награды НФСР.

 

Жюри НФСР всегда формируется из наиболее авторитетных в Украине специалистов рекламы и маркетинга. Важнейшим критерием формирования жюри является профессиональная компетентность, социальная ответственность, репутация.

 

Итак, Организаторы Седьмого национального фестиваля рекламы приглашают к участию в творческом конкурсе, прием работ на который продлится до 7 апреля (включительно) и программе Фестиваля, который состоится 25 апреля. На самом Фестивале будут подняты важные вопросы социальной рекламы, маркетинга и PR, а также представлены наиболее успешные и интересные кампании и творческие разработки в этой области. 

 

СПРАВКА: Национальный Фестиваль социальной рекламы впервые состоялся в Киеве в 2005 году. НФСР – главная и престижная площадка Украины, где могут быть представлены разработки авторов и заказчиков социальной рекламы, маркетинга и PR. Миссия НФСР – способствовать развитию социальной рекламы, как важного инструмента решения социальных проблем общества, поддерживать и поощрять наиболее значимые социальные рекламные проекты, проводимые в Украине. Общее число участников Фестиваля за годы его проведения превысило 10 тыс. человек. Организаторы НФСР – Союз рекламистов Украины журнал «Маркетинг и реклама». С 2013 года в рамках НФСР вручается Премия за вклад в развитие социальной рекламы и активную социальную работу.

 

КОНТАКТЫ:

 

Руководитель проекта НФСР - Евгений Ромат.

Исполнительный директор - Татьяна Пирогова.

Телефон: +38-050-592-65-94 Е-mail: nfsr-5@ukr.net

Официальный сайт НФСР: www.socialfestival.in.ua

 

 

Источник: http://socialfestival.in.ua/rus/

 

 

 

 

Национальный фестиваль социальной рекламы ® www.socialfestival.in.ua | 2009 | nfsr@ukr.net