НОВОСТИ НФСР

 

КАЛЕНДАРЬ НФСР

 

НФСР В ПРЕССЕ

 

НФСР В ХАРЬКОВЕ

 

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ

 

PR-агентство Eventum Premo и Imaginarium представили новый формат детского развития и образования

14.11.2013

 

Агентство Eventum Premo организовало презентацию детского планшета Paquito Mini и нового гибридного продукта i-wow для испанской сети магазинов развивающих игр и игрушек Imaginarium (Имаджинариум). Оригинальный формат презентации создал дружескую и расслабленную атмосферу мероприятия.

 

В магазине развивающих игр и игрушек Imaginarium (ТЦ «Метрополис») состоялась презентация нового планшета для детей Paquito Mini и инновационного гибридного продукта i-wow.

 

 

Paquito Mini – это новая версия планшета Super Paquito. Первый адаптированный планшетный компьютер, предназначенный специально для детей, стал компактнее: 8 дюймовый экран (SuperPaquito 9,7”), основная и фронтальная камеры, алюминиевый корпус – целый мир обучения и развлечений собраны в этом планшетном компьютере! Paquito Mini, как и SuperPaquito, оснащен функцией «Родительский контроль», который позволит подобрать тот контент, который родитель считает нужным.

 

i-wow – это продукт, который предполагает взаимодействие планшетного компьютера и обычных игрушек, позволяет объединить традиционный и технологический подход к обучению. Это новое измерение игры 3.0: сочетание виртуальных и реальных элементов, которое меняет привычное представление об играх и обучении. Развивающие игры i-wow направлены на обучение детей на каждом этапе развития и рассчитаны на детей от 1 до 12 лет! Как отмечают специалисты, в формировании и развитии детской личности игрушки играют одну из основных ролей. Именно они служат тем тренажером, с помощью которого развиваются различные навыки и таланты подрастающего малыша.

 

Агентство Eventum Premo осуществило полный цикл работ по подготовке и проведению мероприятия. В качестве площадки был выбран магазин в ТЦ «Метрополис», а формат подразумевал мероприятие для журналистов и их детей. Для того, чтобы интересно и познавательно было всем, для детей был создана отдельная зона, в которой продавцы Imaginarium занимали детей творческими занятиями, кроме того, дети могли играть во все игры и игрушки, представленные в магазине.

 

Поскольку главные эксперты – это дети, то они первыми в России могли протестировать планшет и программы i-wow. У родителей также была возможность детально рассмотреть новые продукты и также протестировать их в специальных experience-зонах. Вместо привычного всем пресс-волла была использована 3D фигура с человеческий рост символа планшета Paquito – черно-белой обезьянки в красной майке. Она привлекала много внимания не только со стороны взрослых, но и детей, что позволило получить очень эмоциональные и яркие фотографии. Во время всего мероприятия независимый детский психолог и менеджер по продукту Imaginarium отвечали на вопросы журналистов и делились своей экспертизой.

 

Мероприятие посетило 29 журналистов из родительских, женских и IT-СМИ со своими детьми. Играючи и в непринужденной обстановке  взрослые и дети познакомились с новыми продуктами. Увлекательные игры, красочные игрушки, задорная музыка, хорошее настроение – залог успешного мероприятия для журналистов  с детьми!

 

«Мы всегда рады принимать участие в мероприятиях для семейной аудитории, ведь дети – это одна из главных прелестей нашей жизни, и их счастливые лица – та цель, ради которой стоит организовывать подобные праздники!» - отметил партнер и отец троих детей Eventum Premo Александр Шумович.

 

 

 

 

 

Коммуникационное агентство Eventum Premo основано в 2003 году Алексеем Берловым и Александром Шумовичем. Агентство успешно занимается организацией мероприятий, оказанием услуг public relations, а также производством корпоративного видео для коммерческих компаний и государственных организаций. Основными Клиентами Eventum Premo являются государственные организации, а также крупные международные и российские компании, известные на автомобильном рынке, в сферах телекоммуникаций и IT, ритейла ТЭК и финансовой отрасли.

Награды Eventum Premo:

 


Партнеры компании, Александр Шумович и Алексей Берлов, авторы двух изданных книг, деловых бестселлеров по организации мероприятий: «Великолепные мероприятия, технологии и практика event management» (2006 г), «Смешать, но не взбалтывать: рецепты организации мероприятий»  (2009 г).

 

 

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь:

Анна Кириченко

Руководитель PR отдела

Eventum Premo

 

Т.: +7 (495) 741-70-22

М.: +7 (926) 579-88-17

E: anna@eventum-premo.ru

 

 

 

 

Национальный фестиваль социальной рекламы ® www.socialfestival.in.ua | 2009 | nfsr@ukr.net