НОВОСТИ НФСР

 

КАЛЕНДАРЬ НФСР

 

НФСР В ПРЕССЕ

 

НФСР В ХАРЬКОВЕ

 

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ

 

Мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в Харькове

29.05.2013

 

 

 

 

 

 

 

31 мая года при поддержке Харьковского городского совета состоятся мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в городе Харькове. Генеральный спонсор фестиваля - ОАО «Турбоатом». Информационная поддержка – газета «Харьковские известия».

 

Организаторы фестиваля:

Мероприятия Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в городе Харькове проводятся Харьковским городским советом, Союзом рекламистов Украины, Харьковским региональным институтом государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины, «Институтом социальной политики региона» и Творческим содружеством «Sensus» в рамках городского социального проекта «Единая социальная сеть» .

 

Цель фестиваля:

  • привлечения общественного внимания к значимым социальным проблемам г. Харькова и Харьковщины;
  • привлечение широкого круга художников, дизайнеров, специалистов телевизионной рекламы и рекламы в сети Интернет к созданию социальной рекламы;
  • увеличения количества и улучшение качества социальной рекламы в регионе;
  • поиска новых и нестандартных решений в области социальной рекламы;
  • стимулирования творческой активности харьковской молодежи по отношению к социальным проблемам, формирование гражданской позиции и социальной активности;
  • выявления талантливой молодежи и содействие их успешному карьерному старту и профессиональному росту.

 

Задачи фестиваля:

  • вызвать интерес и стимулировать творческую активность молодежи по отношению к социальным проблемам; 
  • провести конкурс в области социальной рекламы;
  • издать материалы фестиваля на печатных и электронных носителях;
  • привлечь внимание общественности, СМИ и профессионалов в сфере деловых коммуникаций и обеспечить информационную поддержку фестиваля.

 

Мероприятия фестиваля:

  • конкурс социальной рекламы в номинациях: плакат, наружная реклама, аудиореклама, видеореклама, интернет-реклама, социальная журналистика;
  • мастер-классы и семинары ведущих рекламистов Украины;
  • круглый стол о проблемах и перспективах социальной рекламы в регионе с участием руководства харьковского городского совета, Союза рекламистов Украины, представителей рекламных агентств, средств массовой информации и другие мероприятия;

 

В рамках Фестиваля пройдет конкурс социальной рекламы в тематической номинации «Любимый город». В номинации профессиональное жюри будет оценивать работы, посвященные любви к родному краю, малой родине, острые социальные проблемы развития мегаполиса, в том числе соблюдение чистоты, развития городской инфраструктуры и т.д.

 

В экспозиционной части мероприятий Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в городе Харькове будут представлены лучшие образцы социальной рекламы участников 7-го Национального фестиваля социальной рекламы®, главные мероприятия которого прошли в Киеве 25 апреля 2013 г., а также конкурсные работы, представленные молодыми креаторами в номинации «Любимый город».

 

Место проведения: город Харьков, Харьковский институт государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины.


Время проведения: 31 мая 2013 года. 

 

Тема творческого конкурса: «Любимый город».

 

Условия участия в творческом конкурсе:

  • в конкурсе могут принимать участие как индивидуальные авторы, так и творческие коллективы;
  • возрастных и территориальных ограничений для участников нет;
  • количество представляемых работ не ограничено;
  • период создания работ 2009 - 2013 годы;
  • работы должны сопровождаться правильно заполненными заявками на участие;
  • участие в конкурсе бесплатное.

 

Номинации конкурса:

  • плакат;
  • наружная реклама;
  • аудиореклама;
  • видеореклама;
  • интернет-реклама;
  • социальная журналистика.

 

Подача работ:
Конкурсные работы принимаются Оргкомитетом с 15 апреля до 18:00 25 мая 2013 года, просматриваются Отборочным комитетом и передаются на рассмотрение Жюри.

 

Определение победителей конкурса:

Победителей конкурса определяет Жюри в период с 27 по 29 мая 2013 года. В состав Жюри входят ведущие специалисты в области графического дизайна, рекламы, представители социальных служб города.

 

Призы и награды:

  • Диплом победителя фестиваля;
  • Сертификат участника фестиваля.

Лучшие работы будут напечатаны и размещены на выставке и на официальном сайте Национального фестиваля социальной рекламы® www.socialfestival.in.ua      Подведение итогов и награждение победителей состоится 31 мая 2013 года.

 

Адрес для подачи работ в распечатанном варианте и и видеороликов:

Украина, г. Харьков, площадь Свободы, 5, Госпром, подъезд 6, этаж 6. Приемная Харьковского городского центра социальных служб для семьи, детей и молодежи «Доверие». Тел. +38-057-705-61-63.


E-mail для подачи работ в электронном виде: nfsr-7@ukr.net

 

Заявки на участие в конкурсе можно скачать на официальном сайте Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® http://socialfestival.in.ua/rus/zayavka/

 

Требования к оформлению работ: http://socialfestival.in.ua/rus/uchastiye/

 

 

Контактная информация Оргкомитета мероприятий Седьмого Национального фестиваля социальной рекламы® в городе Харькове:

+38-057-750-64-99

+38-097-615-59-64

+38-066-160-51-52

kharkiv-sr@ukr.net

 

Руководитель проекта НФСР Евгений Ромат

Исполнительный директор Татьяна Пирогова

+38-050-592-65-94.

nfsr-5@ukr.net 

 

 

Смотрите также по этой теме: http://socialfestival.in.ua/news/1/98/

 

Источник: http://socialfestival.in.ua/news/0/105/

 

 

 

 

Национальный фестиваль социальной рекламы ® www.socialfestival.in.ua | 2009 | nfsr@ukr.net